загрузка карты...
Контакты
+7 495 545 64 78
Россия, Москва 
4-й Новоподмосковный
переулок дом №4

Распечатать контакты
Как нас найти

На машине

Со стороны Олимпийского проспекта:
после перекрестка Олимпийского проспекта с ул. Дурова сворачиваете на паркинг. Вам нужен 1-й въезд, поворачиваете направо и въезжаете на пандус к СК «Олимпийский». Паркуетесь около 10-го подъезда. С парковки, вдоль кафе «Щепкин» спускаетесь к дому №47. Вход со стороны улицы Щепкина. Вот вы и на месте!

Со стороны Самарской улицы:
сворачиваете на парковку СК «Олимпийский». Паркуетесь около клуба «World class». С парковки поднимаетесь вдоль кафе «Щепкин» к дому №47. Войти к нам можно со стороны улицы Щепкина. Вот мы и встретились!


  

Пешком

Со станции метро «Проспект Мира» поворачиваете в Протополовский переулок по направлению к СК «Олимпийский». Проходите мимо Храма святителя Филиппа с правой стороны, до улицы Щепкина. Через пешеходный переход переходите к дому №47. Вот вы и на месте!
давайте познакомимся

Заполните простую форму, и в течение 24 часов мы перезвоним вам, чтобы договориться о встрече.

Обычно, встреча назначется на ближайшие 2-3 дня и занимает 2 часа. Распечатайте схему проезда, чтобы вам было проще нас найти.

Свернуть контакты
Центральный холл Академии при управлении МВД, стал ярким примером интерьера в стиле ампир, точнее, репликой его советского направления - сталинский ампир.
Сталинский ампир, в первую очередь, был государственным архитектурным стилем,  поэтому вполне закономерно, в интерьере использование бронзы, мрамора,  лепнины и древесины ценных пород дерева.  При этом интерьер производит впечатление массивности и строгой добротности. Этот стиль перерос свое время и свой строй,  оставаясь достаточно актуальным даже сегодня,  когда его патриотическое назначение забыто, а тяжеловесная респектабельность и надежность пришлись как нельзя более кстати. Стиль ампир (то есть "имперский")- стиль победителей, военных и просто сильных по духу людей. Как ни один другой, его можно назвать мужским,  а это значит, выбор направления верный и успех гарантирован.

Галерея проекта

Рабочие чертежи

Фасад ВАР_1

Эскиз центральной части фасада с входной группой ВАР_1

Фасад ВАР_2

Эскиз центральной части фасада с входной группой ВАР_2

Центральный вход ВАР_1-2

Оформление центрального входа ВАР_1-2

Центральный вход ВАР_3-4

Оформление центрального входа ВАР_3-4

План

План центрального холла с расстановкой мебели и раскладкой мрамора на полу

План Потолка

План потолка центрального холла с рисунком лепнины и декоративных молдингов

Развертка стен А;В

Развертки А и В стен центрального холла с рисунком дверей и декоративных элементов

Развертка стен С;D

Развертки С и D  стен центрального холла с рисунком дверей и декоративных элементов
 


Что сделано в интерьере
Величественность Римской империи привлекла Наполеона – это нашло отображение в интерьерах в стиле ампир. Основу смешали с элементами классицизма и барокко, добавили немного ар-деко - так получился своеобразный архитектурно- интерьерный коктейль. Интерьер построен на контрасте светлого и темного: мраморный пол, в основе имеет светлый мрамор, с темными вставками в центре холла, обрамления основания колонн и периметра помещения. Не менее роскошно этот же светлый мрамор смотрится на множественных колоннах, для более легкого восприятия середину заполнили зеркалами.   В продолжения игры контрастов стены оформлены светлой шелковистой штукатуркой, а нижняя часть одета в массивные деревянные панели, насыщенного орехового оттенка, замыкающиеся по периметру холла и как бы переходящие в более массивные двери. Двери внутри помещения застеклены и украшены позолоченной бронзой, окна изготовлены из той же породы древесины. Дополняют велеколепие сложившегося интерьера деревянные резные панели- багеты, с заполнением фресковой росписью, сдержанная лепнина на потолке и капителях колонн. Освещение устроено в двух уровнях: классические бра, в стиле сталинского ампира и верхний свет с роскошными хрустальными люстрами разработанными на заказ, специально для проекта. Оставшееся освещение полностью встроенное и призвано зрительно поднять потолок, а так же, подчеркнуть торжественность сложившегося интерьера.
Фасад и входная группа 
Подъезжая к зданию нельзя не отметить его гигантские размеры и протяженность по улице Зои и Александра Космодемьянских. Монументальность, величественность и отсутствие ориентации на человеческие пропорции роднят здания эпохи сталинизма с древнегреческими и римскими дворцами и храмами. И это самое величие и не человеческий масштаб "зажимают" строение на узкой улочке, не давая зрителю увидеть и оценить всего великолепия. Выход очевиден- нужен акцент, а именно на входную группу! Это и будет, та самая, досягаемая человеческому взгляду и восприятию архитектура. База для входной группы заложена на момент создания, это 3 массивные арки возвышаются до третьего этажа и обрамляшющие входную дверь с боковыми окнами. Нельзя не отметить центральные двери: роскошные массивные полотна, со стеклами, тематической ковкой и мощными ручками, выдержанными в идеологическом духе своего времени. Остается довести и раскрыть имеющуюся основу. Необходимо заменить обрамление арок на качественный камень- собственный профиль потерял четкость под слоями краски, добавить объединяющие пилястры и украсить светильниками масштабного размера. Хорошо подчеркнет стиль и будет декоративным акцентом художественная ковка и уличные фонари.     В довершении стеклянный козырек на тросах растяжках, который будет служить дополнительным архитектурным элементом и защищать от осадков во время проведения официальных мероприятий и приемов.
  

Заказать себе такой же

или даже лучше